Omio Many Geos

понедельник, 18 ноября 2019 г.

На просторах нашего интернета нашла случайно полезную штуку.....
И она заставила меня вспомнить случай, который произошел со мной несколько лет назад.
Случилось это зимой, сразу после Рождества, мужу сообщили печальную новость, скончался его друг, и нужно было ехать на похороны.
Морозы в ту зиму стояли больше 30, это у нас в средней полосе России. Но делать нечего- водитель в нашей семье я, пришлось идти в гараж, выгонять машину.
Гараж у нас находится не очень близко от дома, да и улица не в центре города, сильный мороз сделал свое дело - все кто на работе, кто дома  сидит греется.
Но слава Богу, машина новая, завелась отлично, выехала с гаража, закрыла.
Ну вот думаю, все отлично быстро за мужем заеду, и поедем, благо времени еще было с запасом.
Но не тут то было, только отъехала 5 метров от гаража и забуксовала, под снегом лед, и не сместа.
2 с лишним часа, не могла выбратся, благо в гараже был песок, пока вся в мыле при 30 градусах мороза сражалась с дорогой.
Успели доехать уже к церкви, где уже шла заупокойная служба.
Сколько сил, нервов мне это стоило. И вот к чему этот рассказ, теперь я уже в такую ситуацию больше не попаду, я купила себе противобуксовочные ленты "Спасатель" - всем водителям рекомендую в багажнике лишними не будут.
А покупала на сайте  machina.apishops.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.